Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МДОУ № 63 г. Сочи
|
|
Условия осуществления образовательной деятельности | |
Критерии | Показатели |
Технические условия осуществления образовательной деятельности организациями | |
-обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учащегося); | 2 |
-обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учителя); | 0,7 |
-обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив); | 1 |
-обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок); | 12 |
-наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий); | — |
-наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет; | — |
-обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике, и др.); | — |
-наличие электронных интерактивных лабораторий; | — |
-наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для -проведения практических занятий); | — |
-наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | 10 |
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
наличие спортивного зала | + |
наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); | + |
наличие тренажёрного зала; | наличие тренажёров в спортивном зале |
наличие бассейна; | — |
наличие медицинского кабинета | + |
наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.); | + |
наличие столовой на территории организации | Не предусмотрено |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |
наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся); | + |
использование дистанционных образовательных технологий | – |
проведение психологических и социологических исследований, опросов | + |
наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) | + |
Наличие дополнительных образовательных программ: | |
наличие программ социально-педагогической направленности | + |
наличие программ технической направленности; | + |
наличие программ физкультурно-спортивной направленности | + |
наличие программ художественной направленности | + |
наличие программ естественно-научной направленности | + |
наличие программ туристско-краеведческой направленности | — |
наличие дополнительных (авторских) образовательных программ | + |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся: | |
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации | + |
удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных); | 20% |
наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный | + |
удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных; | 10% |
наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня | 5% |
проведение мероприятий по сдаче норм ГТО | — |
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | |
наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) | + |
наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся; | + |
наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; | – |
наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве | — |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов | |
наличие обучающихся с ОВЗ; | + |
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; | + |
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; | + |
предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | – |
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | — |
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приёма в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечённость детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | + |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов | + |
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ | + |