Условия осуществления образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МДОУ № 63 г. Сочи

 

Условия осуществления образовательной деятельности
Критерии Показатели
Технические условия осуществления образовательной деятельности организациями
-обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учащегося); 2
-обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учителя); 0,7
-обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив); 1
-обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок);  12
-наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий);
-наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;
-обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике, и др.);
-наличие электронных интерактивных лабораторий;
-наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для -проведения практических занятий);
-наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) 10
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
наличие спортивного зала +
наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); +
наличие тренажёрного зала; наличие тренажёров в спортивном зале
наличие бассейна;
наличие медицинского кабинета +
наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.); +
наличие столовой на территории организации Не предусмотрено
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся); +
использование дистанционных образовательных технологий
проведение психологических и социологических исследований, опросов +
наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) +
Наличие дополнительных образовательных программ:
наличие программ социально-педагогической направленности +
наличие программ технической направленности; +
наличие программ физкультурно-спортивной направленности +
наличие программ художественной направленности +
наличие программ естественно-научной направленности +
наличие программ туристско-краеведческой направленности
наличие дополнительных (авторских) образовательных программ +
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся:
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации +
удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных); 20%
наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный +
удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных; 10%
наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня 5%
проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) +
наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся; +
наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
наличие обучающихся с ОВЗ; +
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; +
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; +
предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приёма в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечённость детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) +
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов +
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ +